Пусто

Тел:.8(343) 269-81-18 факс: 8(343) 322-32-92
E-mail: resursts@rambler.ru ICQ: 619849336



Узел рециркуляции паров УРП




* Ваше имя:


 

*Ваш телефон:


 

*Ваш E-mail:


*Сообщение:



 

Узел рециркуляции паров УПР 50 ш

ТУ 3689-055-10524112-2003

Необходимость хранения топлива на автомобильных заправочных станциях есть актуальным вопросом. Осуществляется оно с использованием емкостей и резервуаров, которые устанавливаются закрытым типом (помещаются под землю).

Большинство оборудования, которое используется для контроля хранения, устанавливается непосредственно на резервуарах. Особенно большое количество оборудования и механизмов имеют резервуары больших  емкостей. Они устанавливаются открытым способом.

Когда резервуар установлен, монтируется множество оборудования на его стенках, крыше и внутри, необходимое, для обеспечения процесса хранения нефти,  а также перелива в автоцистерны для транспортировки.

Одним из видов оборудования, которое отвечает за циркуляцию паров внутри резервуара, является технологический узел УПР.

Узел подсоединения системы циркуляции паров, от горючих веществ, выполняет функцию герметичной состыковки линии рециркуляции резервуаров автозаправочных станций, нефтебаз, к транспортировочной автоцистерне.

УПР (узел рециркуляции паров) рециркулирует пары внутри по закрытому контуру. В результате наливных и сливных операций на АЗК, заправках для автомобилей, на нефтебазах, он не дает топливным парам поступать наружу.

Согласно ГОСТа 15150-69, узел рециркуляции паров УПР, имеет 1-ю категорию размещения. Узел УПР устойчив к климатическим условиям, воздействию неблагоприятных атмосферных факторов. Использовать его можно при температуре от -500С до +500С. Производство узла осуществляется в исполнении У, УХЛ, УХЛ1.

Строение узла рециркуляции паров УПР.

Состоит УПР из следующих конструктивных элементов: корпус узла с преградителем огня, ниппель, верхняя и нижняя полумуфты, крышка верхней и нижней полумуфты, кран шаровый. В колодце для слива горючих веществ устанавливается узел подключения линии рециркуляции паров. Он и есть соединительным узлом с шлангом воздушно-дыхательной системы автоцистерн и рециркуляционных трубопроводов резервуаров и емкостей.

Производятся муфты сливные в двух вариантах: УПР-50, УПР-50Ш (со специальным стыковочным пазом и покровлей), рассчитаны узлы на номинальное давление в 0,06 МПа.

Габаритные размеры:

  • УПР-50: длина –160мм., ширина –193мм., высота –492мм. Вес – 4,5 кг.
  • УПР-50Ш: длина –160мм., ширина –193мм., высота –492мм. Вес – 4,5 кг.

Установка УПР на АЗС и нефтебазах необходимо для проведения безопасных операций по переливу топливных материалов в автоцистерны, с дельнейшей их транспортировкой.

Пример обозначения при заказе: УПР-50 УХЛ1 ТУ 3689-055-10524112-2003, где: 50 - условный проход, мм., УХЛ1 - климатическое исполнение.

Чертеж:

Устройство узла рециркуляции паров УРП

Общий вид узла подсоединения рециркуляции УПР-50:

    1. корпус крана с огнепреградителем,
    2. полумуфта нижняя,
    3. крышка полумуфты нижней,
    4. полумуфта верхняя,
    5. крышка полумуфты верхней,
    6. ниппель.

Технические характеристики:

Наименование параметров

УПР-50,

УПР-50Ш*

Условный проход DN

50

Условное давление, МПа

0,06

Диаметр присоединительного фланца, мм

Длина, мм

Высота (в сборе), мм

160

193

492

Масса, кг, не более

4,5

 * В изделии УПР-50Ш выполнен паз и поставля